Мы ценим вашу конфиденциальность.

В topishare
мы ценим вашу конфиденциальность.

В последние десять лет мы делимся всё большим количеством личной информации - мы либо сами решаем поделиться, либо у нас её получают против нашей воли. В современном мире всё труднее жить не позволяя при этом крупнейшим социальным сетям получать, владеть, и продавать нашу личную информацию.

Facebook, Google, Foursquare и все остальные социальные сети извлекают выгоду из того, что мы делимся частичкой себя. Они зарабатывают на нашей информации и на нашем контенте.

privacy

Мы не используем и не продаём вашу информацию или ваш контент.
Нам это не нужно.

Итак, как это работает?

Итак, как это работает? Вместо того, чтобы анализировать всю вашу личную информацию, ссылки, на которые вы нажимаете, ваши лайки и другое, рекламодатели на topishare могут показывать вам рекламу в самих темах. Реклама в царствах может быть в правой части экрана, и она показывается аудитории, выбранной рекламодателем. Так что если вы подписаны на тему с котиками, вы будете видеть рекламу корма для кошек.


Какая мне разница?

Вероятно, вы знаете, что Facebook отслеживает ваше поведение, когда вы пользуетесь, например, его приложением, но мало кто знает, что они отслеживают наше поведение и другими методами. Именно на это и ставят посторонние компании. А знаете ли вы, что Facebook может анализировать вашу личную переписку, когда вы пишите обновление статуса?

Данные, которые от вас получают Facebook, Instagram, Google, и другие, затем продаются рекламным агентствам. Получаемая ими информация может быть использована для поиска профиля отдельного пользователя, который, в зависимости от сайта и конкретной информации, может включать ваше настоящее имя, возраст, город и профессию.


Мы не используем вашу личную информацию. Ваша информация принадлежит вам.

И это важно по двум причинам.

Помните случай, когда отец узнал, что его дочь-подросток беременна, потому что Target собирал её информацию и присылал рекламу товаров для детей? И всё становится только хуже.

Компании становятся экспертами в получении вашей информации и могут спрогнозировать, например, ваши шансы перенести инфаркт, рак, и другие заболевания. А теперь попробуйте купить хорошую медицинскую страховку, когда они думают, что вы - рискованный клиент.

А как насчёт хакеров? Ваша информация, собираемая этими социальными сетями, хранится на серверах, принадлежащих третьим лицам. И не все они обеспечивают достаточно высокий уровень безопасности, что позволяет хакерам превратить вашу "незначительную", украденную, информацию - в прибыль.

Пора этому положить конец.

Всё, что вы загружаете или говорите в социальных сетях, содержит массу скрытой информации, и технологии для её извлечения постоянно развиваются.



Мы, в topishare, не собираем и не продаём информацию о ваших действиях.

Вы можете чувствовать себя в безопасности и делиться всем, чем захотите, и при этом не бояться, что эта информация окажется в публичном доступе.





topishare - join now

Присоединиться к topishare

Загрузить фото

Загрузить
Ваш браузер не поддерживает Flash, Silverlight или HTML5.
Загрузите новое фото (или несколько). Ваши фотографии должны заканчиваться на jpg, jpeg, gif или png и быть не больше 10 мегабайт.

Загрузить видео

Загрузить
Ваш браузер не поддерживает Flash, Silverlight или HTML5.
Вы можете загрузить видео здесь. Ваши видео должны быть не большее 100 мегабайт и должны быть в формате .mp4, .webm, .mov. .mpeg, .mpg, .wmv, .flv, .ogg, или .3gp. И, пожалуйста, не торопитесь - пока видео станет доступным для просмотра может пройти несколько минут.

Быстрый аудио пост

Запишите пост здесь. Пусть он будет смешным, серьёзным, интересным... но, пожалуйста, относитесь к другим с уважением.

Быстрый пост

Начните писать здесь. Пишите смешно, серьёзно, интересно... но самое главное - уважайте других.

Поделитесь этим постом в других царствах

We value your privacy.

We at topishare
value your privacy.

In the past ten years, you have shared more and more personal information, either you decided to openly share it, or it was taken from you. And being part of modern life is becoming increasingly difficult without allowing major social media networks to take, own, and sell your private information.

Facebook, Google, Foursquare and every other social network benefits from you sharing parts of yourself. They make money with your information and your content.

privacy

We don't use or sell your information or content.
We don't have to.

So how does it work?

So how does it work? Instead of analyzing all the personal information you have, links you click, and likes you give, advertisers on topishare have space to reach you in the topics themselves. The kingdoms can have advertisements on the right side of the page, targeting the audience they want. So, perhaps if you follow a topic on cats, you will see an advertisment for cat food.


Why should I care?

You probably know Facebook is tracking your preferences when you use an app, for example, but few realize you're being tracked in other ways, too. And that's what third-party companies are banking on. And did you know Facebook can listen in your private conversations when you are writing a status update?

The data that Facebook, Instagram, Google and others collect of you, is sold to advertising companies. The information they receive can be used to look up individual profiles, which, depending on the site and the information, include your real name, age, hometown and occupation.


We don't use your private information. Your information is yours.

And this is important. For two main reasions.

Do you remember the dad who found out his teenage daughter was pregnant because Target collected her information and sent her ads for baby products? And this is only getting worse.

Companies are becoming experts at looking at your information and can predict, for example, your chances of getting a heart attack, cancer, and other diseases. Try to get a good covering healthcare policy if they think you will be a high risk client.

Or what about hackers? Your information that is collected by these social media networks is stored on a third-party server. And not all of them have high security levels, making it easy for hackers to turn 'insignificant' pieces of your, stolen, information into their profits.

This has to stop.

Everything you've uploaded or said on social networks has a lot of hidden information, and the technologies are under development to unlock it.



We, at topishare, do not collect, or sell any of your activities.

Feel safe to share what you want, without the fear that what you share will end up on the streets.





topishare - join now

Join topishare

Upload Photos

Upload
Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.
Upload new photo(s). Your photo must end with jpg, jpeg, gif or png and smaller than 10MB.

Upload Videos

Upload
Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.
Here’s where you can add videos. Your videos must be smaller than 100MB and the format must be .mp4, .webm, .mov. .mpeg, .mpg, .wmv, .flv, .ogg, or .3gp. Now remember to hold your horses - it can take up to several minutes for the video to be ready to play.

Quick Audio Post

Audio
Record your post here. Be funny, be serious, be interesting.... but please treat others with respect.

Quick Post

Start your Topification here. Be funny, be serious, be interesting…but most of all, be respectful to others.

Share this post in other Kingdoms