topishare поделится с вами своей прибылью

Зарабатывайте вместе с topishare

topishare поделится с вами своей прибылью.

Вы – единственный источник силы социальных сетей. Крупнейшие компании, такие как Google, Facebook и Instagram зарабатывают на том, что вы публикуете. Это никуда не годится. Мы пришли не за тем, чтобы зарабатывать на вас, напротив, мы хотим, чтобы на том, чем вы делитесь, зарабатывали ВЫ.


sharing

Как это работает?

Каждый месяц вы можете зарабатывать, если будете самым активным пользователем. Если вы создадите царство с наибольшим количеством новых пользователей, постов и комментариев, вы каждый месяц сможете зарабатывать $50! Но это ещё не всё. Если вы будете самым активным пользователем topishare - комментируя, делясь и создавая самые интересные посты – вы также можете заработать $20, $15, или $10!

Так чего же вы ждёте? Начните делиться!



Реклама

Вы сами контролируете, кто размещает рекламу и где. Компании, желающие показывать рекламу на topishare, загружают свои объявления в пул рекламодателей. Вы, как пользователь, можете выбирать, какую рекламу вы хотите видеть, и в каких темах. После этого ВЫ будете получать 50% от того, что платит рекламодатель в день.

Реклама на topishare будет стоить $1 в день. Таким образом, если реклама показывается 30 дней, вы получите $15 из $30, уплаченных рекламодателем!

А ещё, вы сможете зарабатывать, взаимодействуя с рекламой. Например, если вы нажмёте на рекламное объявление или поделитесь им, вы тоже можете на этом заработать!


Качественный контент

Каждый раз, когда качественный пост, которым вы поделились, достигает определённого количества реакций (голосов, комментариев, перепостов и так далее), topishare поделиться с вами частью своей прибыли. Но: качественный пост - это НЕ реклама и НЕ маркетинг.



Оставайтесь с нами – всё начнётся совсем скоро

Мы сообщим вам, когда всё запустим.

А пока, будьте активны, делитесь действительно важным и качественным контентом - ведь когда всё начнётся, вы можете начать зарабатывать!





topishare - join now

Присоединиться к topishare

Загрузить фото

Загрузить
Ваш браузер не поддерживает Flash, Silverlight или HTML5.
Загрузите новое фото (или несколько). Ваши фотографии должны заканчиваться на jpg, jpeg, gif или png и быть не больше 10 мегабайт.

Загрузить видео

Загрузить
Ваш браузер не поддерживает Flash, Silverlight или HTML5.
Вы можете загрузить видео здесь. Ваши видео должны быть не большее 100 мегабайт и должны быть в формате .mp4, .webm, .mov. .mpeg, .mpg, .wmv, .flv, .ogg, или .3gp. И, пожалуйста, не торопитесь - пока видео станет доступным для просмотра может пройти несколько минут.

Быстрый аудио пост

Запишите пост здесь. Пусть он будет смешным, серьёзным, интересным... но, пожалуйста, относитесь к другим с уважением.

Быстрый пост

Начните писать здесь. Пишите смешно, серьёзно, интересно... но самое главное - уважайте других.

Поделитесь этим постом в других царствах

topishare will share its profits with you

Earn Money with topishare

topishare will share its profits with you.

You're the only reason social networks are powerful. Major corporations, such as Google, Facebook, and Instagram, make money with what you post. This is ridiculous. We are not in the business to earn off you, we want YOU to earn with what YOU share instead.


sharing

How does it work?

Every month you can earn money by being the most active user. If you create a Kingdom that has the most, new users, posts and comments, you can earn monthly $50! But not only. If you are the most active user on topishare - by commenting, sharing, posting interesting stuff - you too can earn $20, $15, or $10!

So, what are you waiting for? Start topisharing!



Advertisements

You control who advertises where. Companies who want to advertise on topishare will upload their ads to the advertisers' pool. You, as user, can choose which advertisement you want for which kingdom. After that YOU will receive 50% of what the advertiser pays per day.

Advertising on topishare will be 1$ per day. So, when an ad runs for 30 days, you will get 15$ of the 30$ the company pays!

And, you will be able to earn by engaging with the ad. So, for example, when you click on or share an ad, you can earn from it as well!


Quality Content

Every time you share a quality post reaching a certain level of engagement (votes, comments, shares and more), topishare will share part of our profits with you. But: a quality post is NOT advertisements or promoting someone or something.



Stay tuned, it'll starts soon

We'll notify you when it launches.

Meanwhile, be active, share quality content that matters, and you may well start earning money with it we start!





topishare - join now

Join topishare

Upload Photos

Upload
Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.
Upload new photo(s). Your photo must end with jpg, jpeg, gif or png and smaller than 10MB.

Upload Videos

Upload
Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.
Here’s where you can add videos. Your videos must be smaller than 100MB and the format must be .mp4, .webm, .mov. .mpeg, .mpg, .wmv, .flv, .ogg, or .3gp. Now remember to hold your horses - it can take up to several minutes for the video to be ready to play.

Quick Audio Post

Audio
Record your post here. Be funny, be serious, be interesting.... but please treat others with respect.

Quick Post

Start your Topification here. Be funny, be serious, be interesting…but most of all, be respectful to others.

Share this post in other Kingdoms